Pick
Pick
Суббота, 24.06.2017, 01:21
Привет Гость | RSS
Pick Pick Главная | OK | Регистрация | Вход | Вход по паролю
Имба Имбу Имбы Имбой Терраны Протосы Зерги
Категории раздела
Имба [4]
Этот разделе описывается имба зергов
Терраны [2]
В этом разделе описаны терраны, их свойства и особенности.
Протосы [1]
В этом разделе описаны протосы, их свойства и особенности.
Зерги [2]
В этом разделе описаны зерги, их свойства и особенности.

Главная » Статьи » Starcraft 2 » Имба

зергиBlizzard, откуда имба?

Я пришел работать над болансом Откуда пошла есть пошла имба зерговская?

Казалось бы ответ на этот вопрос очевиден, имба пошла от Близзард. Но тут всё не так просто, ведь раньше эта компания выпускала отличные и балансные игры, а теперь вдруг взяла и сделала имбу.

Для того чтобы разобраться, почему же произошло это чудовищное недоразумение, нужно немного углубиться в историю компании Blizzard Entertainment.

Компания Blizzard была основана в 1991 году, под рабочим именем Silicon & Synapse. Но так как это название оказалось не очень, вызывало у пользователей нехорошие ассоциации и вообще было не кошерным, будущую Blizzard решено было переименовать в Студию хаоса, по буржуйски «Chaos Studios».

Но тут Blizzard жестко обломали, это четкое погоняло уже застолбила себе фирма THQ, и назвала им свою Нью-Йоркскую дочку.

Поняв что все конкретные кликухи уже заняты будущая Blizzard решила назваться просто «Пурга Забава», в переводе на буржуйский - «Blizzard Entertainment».

Не успела «Забава Blizzardовна» обзавестись собственным именем, как тут же пошла и продалась неким Davidsonу и Associatesу за жалких 10 миллионов баксов.

В результате этого союза на свет появилось первое первое из достойных порождений этой компании - Warcraft. Сразу стоит отметить что имбы в Warcraft небыло, впрочем, небыло там и зергов.

Окрыленная успехом Blizzardовна буквально пошла по рукам, следующим ее партнером стал некто CUC International, который мутил какие то дела с агентом по недвижимости и прокату тачек по имени Cendant Software. Но в 1998 году обнаружилось что новый сожитель Blizzard, CUC International, кого то кинул на бабки и теперь торчит братве не хилую сумму. Но так как CUC был на мели, чтобы небыло беспредела, платить за всё пришлось Cendant Software, в результате чего стоимость его акций уменьшилась на 80%.

Оказавшись на мели, Cendant не долго думая продал Blizzard какому то заезжему французу с грузинским погонялом Havas. В том же году Havasa с потрохами купил некий Vivendi, и сразу же забрал Blizzard себе.

В результате этого сожительства у Blizzard и Vivendi появилось на свет существо не определенного пола, которое они назвали Diablo. У Vivendi видимо с зеленью всё было нормально, по этому для того чтобы нянчить и воспитывать это создание была нанята няня-студия Condor Games.

После удачной серии игр Diablo, в которых имба тоже отсутствовала как таковая, Blizzard породила еще несколько удачных проектов мирового масштаба, самые известные из них это StarCraft: Brood War и World of Warcraft.

В 2007 году Blizzard бросила своего Vivendi и ушла к американцу по имени Activision.

Имба - теперь гидралиски будут стрелять быстрееДумаю что теперь всем понятно почему Blizzard породила на свет имбу и какому звездно-полосатому папаше мы этим обязаны. Теперь девиз Blizzard «Мы делаем только хитовые игры» можно слегка подправить, заменив «хитовые» на созвучное с ним слово, более подходящее по смыслу к ее последним порождениям.

К примеру, в 2010 году Blizzard анонсировала систему оценки «достоинства» перса под названием «ЛИНЕЙный КАлиброметр достоинства». А так же был крабик-помощник и попытки сделать гибрид из Battle.net и тамагочи.

После всего этого уже не вызывает удивление то что в StarCraft II у зергов появились имба свармхосты с бесплатными саранчидами, имба мута и имба экономика. Про то что игра должна быть балансной, и про то что терраны и протосы тоже должны иметь шансы на победу, упоротые балансировщики видимо забыли.

Имба - я увеличил дальность атаки королевамВ первое время после выхода StarCraft II: Wings of Liberty какой никакой баланс еще был, и была надежда на то что его отшлифуют. Но балансировщики двинулись в совершенно противоположном направлении. В результате множества бафов которые получили зерги и дебафов которые получили терраны и протосы, Battle.net захлестнула имба брудо-фесторов.

С выходом StarCraft II: Heart of the Swarm имба окончательно накрыла ладдер. Зергам дали свармов и вайперов, они же роевики и стрекозы, в то же время терранам решили не давать запланированных ранее вархаундов. Добавленные терранам в StarCraft II: Heart of the Swarm мины и хелбаты ни как для борьбы с роевиками не подходят, так как одни слишком редко стреляют, другие имеют слишком малый рейнж и быстро гибнут от саранчидов.

Имба - сегодня я добавил в игру роевиковВвод в игру новых юнитов у одной расы и не добавление контры к ним у другой расы - сделало свое черное дело, роевики мехом не контрятся. Возможности достать их с воздуха, поначалу препятствует быстрая имба мута, против которой у терранов только мины и торы, но в силу известных причин, они не могут приблизиться к месту где зарыты роевики и прикрыть баньш от муталисков.

Видимо работающие в отделе баланса геймдизайнеры, во главе с Дэвидом Кимом, окончательно упоролись и потеряли связь с реальностью. Из за имбы популярность старкрафта стремительно снижается, игроки уходят в другие игры, а команда торчков продолжает бафать зергов.

Источник: http://sektors.ru


Категория: Имба | Добавил: Ржавый (20.08.2014)
Просмотров: 1473 | Теги: Зерги, Blizzard, имба | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

 
Pick

Pick
Pick
Pick
Pick

Pick




Яндекс.Метрика Проверить тИЦ и PR
Sektor © 2017Конструктор сайтов - uCoz