Pick
Pick
Четверг, 14.12.2017, 15:56
Привет Гость | RSS
Pick Pick Главная | OK | Регистрация | Вход | Вход по паролю
Имба Имбу Имбы Имбой Терраны Протосы Зерги
Категории раздела
Имба [4]
Этот разделе описывается имба зергов
Терраны [2]
В этом разделе описаны терраны, их свойства и особенности.
Протосы [1]
В этом разделе описаны протосы, их свойства и особенности.
Зерги [2]
В этом разделе описаны зерги, их свойства и особенности.

Главная » Статьи » Starcraft 2 » Протосы

зергиПротосы

Раса Протоссов одна из древнейших в Галактике. О длительной истории существования этой расы говорит и само название «протоссы», происходящее от термина «перворожденные». Протоссы обязаны своим появлением древнейшей таинственной расе КселНага, создавшей их на планете Айур. Создавая их КселНага стремились получить расу совершенных во всех отношениях личностей. Тысячелетиями протоссы развивалась не зная войн, и смогли достичь фантастических успехов в технологии и применении пси-способностей. Потом произошел конфликт между протоссами и КселНага. Несмотря на неожиданное нападение протоссов КселНага смогли отбиться и покинуть Айур. После этих событий Айур на много лет погрузился в пучину междоусобных войн. Но, в конце концов, протоссам удалось положить конец распрям и вновь объединить расу.

Протоссы – раса высокоразвитая в технологическом плане. Боевые юниты и постройки дороги, но чрезвычайно сильны. Юниты протоссов помимо очков здоровья имеют очки поля. Во время боя используются сначала очки поля, а потом очки здоровья.

В StarCraft 2 протоссы по-прежнему доминируют в технологии над зергами и терранами. Все юниты протоссов строятся в зонах пси-полей генерируемых пилонами. Теперь кроме стационарных будут и подвижные пилоны. Используя подвижные пилоны совместно со способностью обновленных врат (Warp Gate) телепортировать юниты в любое место, где есть псионическая матрица, можно моментально отправлять только построенные подкрепления в самую гущу боя или во вражеский тыл.

Юниты
Появился новый боевой юнит – Immortal, обладающий мощным защитным полем. Щиты Иммортала гасят основную часть урона наносимого тяжелыми юнитами противника, но бесполезны при массированной атаке легкими юнитами, обладающими слабым уроном.

Еще одна боевая новинка – Colossus. Боевые лазерные установки этих роботов могут практически мгновенно переключаться с цели на цель, что делает их очень эффективными в борьбе с большим скоплением мелких юнитов противника. Благодаря гигантским размерам колоссы могут легко преодолевать любые препятствия. Но эти гиганты совершенно беззащитны перед воздушными атаками.

Суперюнит протоссов – это Материнский корабль (Mothership). Мощнейший, громадных размеров корабль способен замедлять время, становясь неуязвимым для оружия противника. Кроме этого Mothership имеет еще очень много уникальных боевых возможностей.

На смену недоступным теперь Драгунам пришел Сталкер – душа темного храмовника в механической оболочке. Сталкер может вести бой и с наземными, и с воздушными юнитами противника. Также Сталкер является невероятно мобильным, т.к. обладает уникальной возможностью телепортироваться на небольшие расстояния.

Zealot из первого StarCraft претерпел изменения. Зеалот остался мощным юнитом ближнего боя и, хотя, потерял апгрейд дававший увеличение скорости, но, зато получил возможность при атаке резко ускоряться (Charge) для быстрейшего сближения с противником.

Disruptor – защитный юнит протоссов противостоящий, как наземным, так и воздушным юнитам противника. Создает поле стазиса, замедляющее движение попавших в него врагов.

High Templar – почти не изменившийся магический юнит протоссов, владеющий мощным заклинанием псионик-шторм. Это заклинание в течение короткого времени наносит сильный урон всем юнитам, находящимся на накрываемой площади, причем как вражеским, так и своим. Очень эффективно против больших скоплений юнитов с низким показателем здоровья. Поражает как наземные, так и воздушные цели. Два High Templar могут соединяться в одного архона.

Dark Templar – боевой юнит, обладающий свойством невидимости и вооруженный двусторонними клинками. Очень эффективен в ближнем бою, но уязвим т.к. имеет низкий показатель здоровья. Практически не изменился по сравнению с первой частью StarCraft.

Twilight Archon – изменившийся Archon из первой части игры. Создается из произвольной пары Templar, причем не имеет значения – два высших, два темных, или высший плюс темный. В бою наносят противнику большой урон сплеш-атакой. Способны левитировать.

Phase Prism – уже упоминавшийся новый летающий юнит. Может использоваться и как транспорт, и как перемещающийся пилон - генерируя вокруг себя энергетическое пси-поле.

Observer – почти не изменившийся летающий детектор протоссов. Обладает свойством невидимости, большим радиусом действия и возможностью обнаружения невидимых юнитов противника.

Phoenix – новый летающий боевой юнит. Предназначен для ведения боя с малыми и средними летающими юнитами противника. Также способен атаковать наземные цели. После апгрейда может использовать способность Overcharge, применение которой уничтожает все юниты вокруг феникса. После применения Overcharge, феникс на несколько секунд становится полностью неуправляемым.

Warp Ray – летающий боевой юнит предназначенный для борьбы с тяжелыми воздушными юнитами противника. Вооружен лазером с возрастающей во времени поражающей способностью.

Carrier – авианосец, несущий до 8 вооруженных лазерными установками перехватчиков. Перехватчики способны атаковать как воздушные, так и наземные юниты противника.

Рабочий юнит протоссов – Probe, практически не изменился по сравнению со своим предшественником из первой части StarCraft. В задачу Probe входит сбор ресурсов и строительство зданий. Здания строятся призыванием. После запуска процесса вызова, Probe может приступить к выполнению другой команды.

Построения
Главное сооружение протоссов – Nexus, не изменилось. В его функции входит производство Probe. Наличие пилонов для функционирования не требуется.

Pylon – одно из основных сооружений, т.к. несколько Pylon создают псионическую матрицу необходимую для функционирования почти всех зданий протоссов.

Assimilator – не изменившееся с первой части игры сооружение, позволяющее добывать и перерабатывать газ веспен. Еще одно сооружение, которое может функционировать без пилонов.

Gateway – сооружение, в котором создаются основные боевые юниты протоссов. Улучшается до Warp Gate, дающих возможность отправлять только созданные боевые единицы в любое место, где есть псионическая матрица.

Forge – сооружение позволяющее улучшать вооружение, броню и плазменные щиты боевых юнитов протоссов. Позволяет строить Phase Cannon.

Phase Cannon – оборонительное сооружение протоссов предназначенное для боя, как с наземными, так и с воздушными юнитами противника. Отличается от своего прототипа из первой части игры возможностью перемещаться в границах действия псионической матрицы.

Cybernetics Core – кибернетическое ядро дает возможность для создания и апгрейда высокотехнологичных юнитов.

Robotics Facility – здание для постройки Phase Prism, Observer, Colossus.

Robotics Bay – постройка этого здания дает возможность строительства и апгрейдов Colossus.

Null Circuit – здание заменившее обсерваторию из первого StarCraft. Позволяет производить и апгрейдить Observer.

Twilight Council – здание позволяющее начать строительство Immortal и исследовать апгрейды к ним. Доступно после строительства Cybernetics Core.

Dark Shrine – дает возможность создавать Dark Templar.

Templar Archives – здание дающее возможность строить High Templar.

Fleet Beacon – сооружение необходимое для строительства Carrier и Mothership, и изучения апгрейдов к ним.

Stargate – звездные врата, позволяющие строить боевые корабли протоссов: Phoenix, Warp Ray, Mothership. Строительство Stargate становится доступно после постройки Cybernetics Core.

Источник: http://sektors.ru


Категория: Протосы | Добавил: Admin (21.08.2014)
Просмотров: 1502 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

 
Pick

Pick
Pick
Pick
Pick

Pick




Яндекс.Метрика Проверить тИЦ и PR
Sektor © 2017Конструктор сайтов - uCoz