Pick
Pick
Четверг, 14.12.2017, 15:59
Привет Гость | RSS
Pick Pick Главная | OK | Регистрация | Вход | Вход по паролю
Имба Имбу Имбы Имбой Терраны Протосы Зерги
Категории раздела
Имба [4]
Этот разделе описывается имба зергов
Терраны [2]
В этом разделе описаны терраны, их свойства и особенности.
Протосы [1]
В этом разделе описаны протосы, их свойства и особенности.
Зерги [2]
В этом разделе описаны зерги, их свойства и особенности.

Главная » Статьи » Starcraft 2 » Терраны

зергиТерраны

Терраны Терраны потомки землян, отправленных Лигой Объединённых Держав в дальний космос с целью проведения эксперимента по колонизации далеких планет. В эксперименте участвовало 4 корабля с 40 тысячами человек на борту, погруженными в анабиоз. Управление экспедицией осуществлял суперкомпьютер АТЛАС. В результате поломки системы навигации корабли сбились с курса и продолжали полет в варп-пространстве до полного истощения ресурсов двигателей. Выход из варп-пространства произошел в секторе Копрулу, за шестьдесят тысяч световых лет от Солнечной системы. В результате крушения трем кораблям удалось уцелеть и совершить посадку на планетах Тарсонис, Мория и Умоджа. Оставшиеся в живых колонисты основали на них колонии, первоначально не имевшие связи не только с Землей, но и друг с другом. Колония на Тарсонисе, имевшая в своем распоряжении АТЛАС, со временем стала доминирующей и создала Конфедерацию Терранов. В последствии в результате многочисленных междоусобных войн, нашествия зергов и конфликта с протоссами Конфедерация пала, а на ее обломках возник Доминион Терранов под предводительством императора. Оказавшиеся втянутыми в войну зергов и протоссов, и постоянно ведя междоусобные войны, терраны пытаются выжить и сохранить освоенные планеты для своей расы.

Терраны – стандартная раса стратегии, имеющая немало уникальных технологий. Они не отличаются от землян внешне, но некоторые из них имеют пси-способности. Основные постройки терранов имеют возможность летать с небольшой скоростью.

 

Юниты Юниты терранов

В StarCraft 2 основой войск терранов по-прежнему остается пехота. Главным преимуществом пехоты терранов является возможность вести дистанционный огонь, как по наземным, так и по воздушным юнитам противника. Пехотинцы уязвимы в открытом бою, но очень эффективны при ведении огня из бункеров и других построек.

Появился новый пехотный юнит – Reapers. Риперы представляют собой легкую пехоту, снабженную реактивными ранцами, с помощью которых они могут преодолевать разные препятствия. Рипперы не годятся для открытого боя, их назначение стремительные удары в неожиданных местах и диверсионные рейды по тылам противника.

Впечатляет еще один новый боевой юнит терранов – Thor. Это тяжелый, с прекрасной броней и мощным вооружением штурмовой робот способный вести бой, как с наземными, так и с воздушными юнитами противника. Отряд Thor-ов поддерживаемый осадными танками может проломить самую мощную оборону. Громадные размеры этих роботов исключают возможность перевозки транспортными кораблями и обуславливают их строительство прямо в поле с помощью технологии SCV.

Battlecruiser – летающий боевой юнит, гордость флота терранов. Крейсера обладают тяжелой защитной броней и большой огневой мощью. Для любого крейсера доступно усиление ямато-пушкой, потребляющей много энергии, но уничтожающей любой юнит противника максимум с двух выстрелов. Вместо ямато-пушки на крейсере может быть установлена плазменная батарея, дающая возможность вести массовый обстрел наземных целей.

Ghost – элитный пехотный юнит терранов. Несмотря на небольшую эффективность в открытом бою, имеют несколько очень полезных особенностей. Первая - режим невидимки, требующий наличие запаса энергии. Вторая – возможность произвести снайперский выстрел («Snipe») наносящий повышенный урон. Третья – использование EMP-удара обнуляющего энергию противника и снижающего уровень защиты плазменных щитов протоссов. Также Ghost выполняют функцию наводчиков десантных модулей и ядерных бомб. По сравнению с первой частью StarCraft, стали доступны в самом начале игры.

Firebat – боевой юнит, вооруженный спаренным огнеметом. Очень эффективны против юнитов ближнего боя, таких как зерлинги или зилоты. Firebat немного сильнее своих предшественников из StarCraft и строятся в Factory, а не в Barracks. В многопользовательской игре не доступны.

Medic – в основную функцию медиков входит постоянное лечение раненых пехотинцев терран, что значительно повышает их эффективность в бою.

Viking – новый боевой юнит терранов, пришедший на смену голиафам и призракам первой части StarCraft. Является трансформером, способным трансформироваться из истребителя в наземного боевого робота и обратно. В виде истребителя способен вести бой только с воздушными юнитами, а в виде робота – только с наземными юнитами противника.

Siege Tank Crucio – основной боевой юнит терранов, как в обороне, так и в наступлении. Обладает высокой маневренностью и мощным артиллерийским вооружением. В осадном режиме увеличивает дальность стрельбы и получает возможность сплэш-атаки. По сравнению с первой частью игры имеет усиленную атаку и броню, но и стоит дороже.

Cobra – легкий и маневренный вездеход способный вести бой, как с наземными, так и с воздушными юнитами противника. Благодаря высокой скорости и способности вести огонь на ходу может эффективно применяться против тяжелых и медленных вражеских юнитов.

Nomad – юнит заменивший Science Vessel из первой части. Создает защиту территории базы от атак первоначальных юнитов противника. Способен восстанавливать хитпоинты дружественных юнитов.

Banshee – новый воздушный юнит терранов. Имеет мощное и скорострельное ракетное вооружение для атак наземных целей. Наиболее эффективно уничтожают большие группировки легких юнитов противника. После изучения специального апгрейда получают способность становиться невидимыми.

Dropship – воздушный транспортный корабль. Предназначен для переброски боевых юнитов в пределах карты. Не имеет собственного вооружения, поэтому нуждается в боевом прикрытии.

Рабочие юниты терранов – SCV практически не изменился с первой части игры. В их задачи по-прежнему входит добыча ресурсов, строительство и ремонт зданий, а также ремонт механических юнитов. Кроме того, похоже, что SCV получат возможность утилизировать уже построенные здания.

 

Cтроения Строения терранов

Главное здание терран - Command Center предназначен для сбора ресурсов и создания SCV. Командный центр в StarCraft 2 претерпел некоторые изменения. Теперь в нем могут прятаться и перевозиться до пяти SCV. Также Command Center может быть улучшен или до Planetary Fortress, получая усиленную броню и мощную спаренную пушку; или до Orbital Command, получая больший радиус обзора и возможность сканирования выбранной местности.

Engineering Bay – практически не изменился с первой части, только лишился способности летать. Дает возможность для строительства Missile Turret, Sensor Tower и апгрейда Command Center.

Supply Depot – склад, позволяющий увеличить лимит армейских ресурсов на 8 единиц. В отличие от своего предшественника из первого StarCraft получил возможность опускаться под землю, давая проход своим юнитам. Возвращаясь в наземное положение, создает препятствие для прохода юнитов противника.

Refinery – не изменившееся с первой части игры сооружение для переработки газа. Строится непосредственно на гейзере.

Barracks – казармы в которых строятся пехотинцы (Marine), Medic и Ghost. Может летать. После его постройки становится доступным строительство Bunker и Factory.

Merc Compound – здание для постройки Reaper.

Ghost Compound – постройка этого здания позволяет строить Ghost и изучать апгрейды к ним. Тут же строятся десантные модули и ядерные ракеты.

Bunker – оборонительное сооружение вмещающее 4 пехотных юнита.

Missile Turret – юнит противовоздушной обороны терран. В StarCraft 2 не могут обнаруживать юниты использующие способность невидимости.

Sensor Tower – служит для обнаружения невидимых вражеских юнитов. Доступно улучшение до Radar Dome.

Factory – сооружение, в котором производятся все юниты наземной техники терран.

Armory – здание позволяющее производить апгрейды наземной и воздушной техники. Дает возможность постройки Thor.

Starport – в этом здании строятся воздушные юниты терран.

Fusion Core – с постройкой этого здания появляется возможность строить Battlecruiser и изучать апгрейды к ним.

В StarCraft 2 здания терран лишились уникальных пристроек. Вместо этого появилась возможность пристроить одну из двух стандартных: Tech Center – позволяет строить высокотехнологичных юнитов; Reactor – дает одновременное строительство двух юнитов.

Источник: http://sektors.ru


Категория: Терраны | Добавил: Admin (21.08.2014)
Просмотров: 2466 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

 
Pick

Pick
Pick
Pick
Pick

Pick




Яндекс.Метрика Проверить тИЦ и PR
Sektor © 2017Конструктор сайтов - uCoz