Pick
Pick
Четверг, 27.04.2017, 08:04
Привет Гость | RSS
Pick Pick Главная | OK | Регистрация | Вход | Вход по паролю
Имба Имбу Имбы Имбой Терраны Протосы Зерги
Категории раздела
Имба [4]
Этот разделе описывается имба зергов
Терраны [2]
В этом разделе описаны терраны, их свойства и особенности.
Протосы [1]
В этом разделе описаны протосы, их свойства и особенности.
Зерги [2]
В этом разделе описаны зерги, их свойства и особенности.

Главная » Статьи » Starcraft 2 » Зерги

зергиЗерги

Согласно легендам, Зергов создала таинственная древняя раса КселНага. Материалом для новой расы послужили насекомые, похожие на земных муравьев и пчел, обитавшие на планете Зерус. Зерги не обладают способностью индивидуального мышления, а подчинены так называемому Сверхразуму – высшему созданию Зергов, созданному КселНага для возможности общения и контроля над созданной расой. Первоначально примитивные, Зерги эволюционировали в агрессивных, прожорливых и могучих существ. А единственной целью их существования стало развитие Роя, для чего были необходимы все новые и новые территории.
Со временем, Сверхразуму удалось выйти из-под контроля своих создателей. Зерги внезапно напали на флот КселНага и практически полностью уничтожили их, обеспечив Сверхразуму полный доступ к их передовым технологиям.

Зерги - коварная и постоянно изменяющаяся раса. При наличии достаточного количества личинок (Larva) можно за небольшой промежуток времени произвести большую массу боевых юнитов и свести на нет все планы противника. Армии Зергов очень мобильны. Неожиданные молниеносные атаки крупными силами, эффектные диверсии там, где их не ожидают, быстрый захват карты и лавинообразные атаки баз противника – вот стиль ведения войны Зергами.

В StarCraft 2 база Зегов располагается на уникальной ползучей биоструктуре Крип (Creep). Creep покрывает землю под строениями и распространяется по территории в зависимости от размеров базы. Крип может использоваться и в боевом плане – оказавшись возле базы противника, эта биоструктура начнет медленно атаковать вражеские строения.

Юниты
Известный по первой части StarCraft летающий юнит Overlord теперь способен распылять Creep, как на свободную территорию, так и на базы противника. Но главные преимущества наличие Крипа дает после создания юнита Nydus Worm. Этот червь способен рыть подземные туннели с выходами в местах концентрации Крипа. По этим туннелям войска Зергов могут очень быстро перемещаться и оказываться в самых неожиданных для противника местах. Причем, до тех пор, пока будет оставаться неразрушенным хоть один выход из туннеля войска, находящиеся в нем, будут в полной безопасности.

Летающий юнит Corruptor, не обладая мощными боевыми характеристиками, имеет очень полезную способность «перевербовывать» вражеских летающих юнитов на сторону Зергов. Достаточное количество Corruptor может обеспечить Зергам полную защиту от воздушных налетов.

Присутствует еще один полезный юнит - Banneling. Этот слабый в боевом отношении и достаточно дешевый юнит, выполняет роль самоубийцы-камикадзе. Зарывшись в грунт, на пути к базе Зергов, они взрываются вместе с приближающимся врагом, блокируя наступление войск противника.

Королева Зергов (Zerg Queen) в StarCraft2 также претерпела ряд изменений. Это сильнейший юнит обладающий возможностью лечить раненых и восстанавливать поврежденные постройки. Также королева способна моментально перемещаться под землей между базами и превращать личинок Larva в Mutant Larva. Присутствие Королевы на базе Зергов превращает ее в весьма крепкий орешек, об который может обломать зубы даже очень хорошо подготовленный противник.

Infester – еще один новый юнит Зергов. Заменяет Defiler из первой части StarCraft. Передвигается, как правило, под землей и способен заражать вражеских юнитов, получая над ними временный контроль.

Zergling – практически не изменился. Подвижный, дешевый и имеющий слабую защиту. Однако большой рой зерлингов может уничтожить практически любого врага за считанные секунды. Зерлинг способен мутировать в Baneling.

Mutalisk – летающий юнит, также практически не претерпевший изменений. Имеет возможность одним выстрелом атаковать нескольких юнитов противника.

Hydralisk – универсальный юнит имеющий возможность вести бой, как с наземным, так и с воздушным противником. По сравнению с первой частью StarCraft имеет почти в 2 раза усиленную атаку по воздушным юнитам. Способен мутировать в Lurker.

Lurker – может закапываться в землю и атаковать наземные юниты противника рядом шипов. Наиболее эффективны против юнитов с тяжелой броней.

Roach – небольшой подвижный юнит. Может закапываться и очень быстро восстанавливается. Дистанционно атакует наземные цели.

Ultralisk – мощный штурмовой юнит, по сравнению с предыдущей версией стал больше, сильнее и приобрел способность закапываться.

Swarm Guardian – медленно летающий юнит, предназначенный для мощного обстрела наземных целей с дальнего расстояния. В отличие от своего предшественника из StarCraft более живуч и создает брудлингов при каждом выстреле.

Рабочие юниты Зергов – Drone, не претерпели изменений. Их задачей по-прежнему является собирание минералов и газа. При возведении построек Drone просто мутируют в них.

Построения
Главное сооружение зергов Hatchery не изменилось. Его основная функция – непрерывное создание личинок Larva, из которых можно вырастить любой юнит. Hatchery эволюционирует в Lair, дающее возможность постройки сооружений второго техноуровня.

Extractor – аналогичен своему предшественнику из StarCraft и выращивается из Drone на газовом месторождении.

Spawning Pool – весьма полезная постройка зергов. Дает возможность выращивать Зерлингов и Королеву. Позволяет строить инкубаторы Hydralisk Den и Baneling Nest, а также Spine Crawler.

Evolution Chamber – дает возможность исследования апгрейды юнитов и строить Spore Crawler.

Spore Crawler – аналог Spore Colony из первой части StarCraft получивший способность к перемещению. Предназначен для противовоздушной обороны.

Spine Crawler – также умеющее перемещаться сооружение, предназначенное для борьбы с наземными юнитами противника.

Hydralisk Den – позволяет создавать юнитов Hydralisk. Baneling Nest – позволяет Зерлингам мутировать в камикадзе Банелингов.

Infestation Pit – дает возможность выращивать юнитов Infestor.

Roach Warren – в соответствии с названием позволяет создавать Roach.

Spire – сооружение дающее возможность выращивать Mutalisk и Corruptor. После мутации Spire в Greater Spire появляется возможность мутации Corrupter в Brood Lord.

Nydus Network — это сооружение позволит вырастить крайне полезных червей Nydus Worm.

Lurker Den – с помощью этой постройки Hydralisk получает возможность мутировать в Lurker.

Ultralisk Cavern – пещерка, дающая возможность вырастить Ultralisk.

Источник: http://sektors.ru


Категория: Зерги | Добавил: Admin (21.08.2014)
Просмотров: 1003 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход

 
Pick

Pick
Pick
Pick
Pick

Pick




Яндекс.Метрика Проверить тИЦ и PR
Sektor © 2017Конструктор сайтов - uCoz